Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла Успех ритейла сегодня — в постоянном совершенствовании функций и формы. Жесткая конкуренция и трансформация психологии покупателя заставляет ритейлеров постоянно искать новые интересные форматы. Путешествия за идеями — неиссякаемый источник профессиональной информации и возможность внедрить лучшие мировые практики в свои проекты. На фото: Узнать последние тренды ритейла и лучшие кейсы мировых торговых сетей можно, читая статьи в интернете, но пока эти статьи будут написаны и, тем более, прочитаны — отрасль шагнет далеко вперед. Путешествие за идеями — это возможность заглянуть за кулисы чужого успеха и вдохновиться решениями, которые выведут уже ваш проект на новый уровень. Однако перед поездкой необходимо ответить себе на ключевые вопросы — как не разориться в процессе, как не запутаться в логистике и что предусмотреть, чтобы во всеоружии встретить новый полезный опыт и извлечь максимальную выгоду из поездки? В международной классификации за аббревиатурой скрываются главные слагаемые тревл-индустрии: Участие в деловой конференции — это возможность первым узнать мировые тренды, завести полезные контакты и перенять опыт западных коллег. Мировая индустрия ритейла не стоит на месте, и ветер перемен на всех парах дует и в нашей стране.

Деловая программа 2020

Мы - одна команда! Наш опыт показывает, что успешный, процветающий бизнес должен начинаться с хорошо проработанной идеи. Данная модель работы доказала свою эффективность и жизнеспособность на практике. В перспективе агентство под брендом — это модное место, где покупатель может выбрать сертифицированный турпродукт для себя и своих близких, будучи уверенным в его безопасности.

Одним из путей укрепления сотрудничества является развитие сети франчайзинговых агентств в Минске и в регионах РБ.

Чтобы оптимизировать свой бизнес, девелоперам приходится подстраиваться под реалии рынка и находить новые ориентиры и.

Мы не даём точной программы тура заранее и на это есть несколько причин: В программу новых групп попадают только те компании, которые получили максимальное количество положительных отзывов от предыдущих участников. Каждая программа строится по запросам тех, кто едет с нами, чтобы вы получали только актуальную для вас информацию. Встречи в компаниях проводят люди, которые работают над проектами и не всегда могут заранее внести нас в свое расписание.

Это прекрасная альтернатива известной смотровой площадке. Посмотреть на ночной Нью-Йорк бесценно! Для демонстрации объектов будущим покупателям используют высокие технологии, собирают макеты квартир в натуральную величину, заменяют окна экранами, демонстрирующими клиентам вид, который будет открываться из их окон. Представители компании расскажут о том, как устроен рынок недвижимости США и как они продают самые дорогие квартиры Манхэттена. Вы узнаете о методах работы с очень обеспеченными клиентами и юридических особенностях проведения сделок.

С этого места начинают свой путь по Америке многие туристы и эмигранты. Прогуляемся по набережной Гудзона, а затем сядем на паром, чтобы проплыть мимо Статуи Свободы. Вы увидите вблизи один из главных символов Америки, узнаете много интересных фактов из истории Нью-Йорка и о его значении для истории Америки. А на обратном пути полюбуетесь на Манхэттена с ракурса, который обычно показывают в кино.

Сделаете множество фотографий и получите фонтан эмоций.

На открытии выставки выступил ий президент США Д. Именно эта общественная, освобожденная от налогов федерация ежегодно проводит в Нью-Йорке международные выставки и конференции по розничной торговле. В входят тыс. Иностранные представители входят и в правление этой общественной организации. Напротив того, эта Национальная федерация розничной торговли имеет большое влияние в Конгрессе и правительстве США, где она успешно отстаивает интересы своей отрасли и ее работников.

See who you know at Retail Platforma, leverage your professional network, and get направления Retail Platforma: Статусные отраслевые бизнес-саммиты, экспертов Зарубежные менеджмент-туры Актуальная аналитика рынка.

Совершенно новая концепция тура: Во время тура вы познакомитесь с шестью уникальными концепциями ритейла, находящимися в Милане. Все шесть объектов — примеры смены поведения покупателей, а также смелых и инновационных подходов владельцев к трансформации ритейла. Единственный в мире. Его стоит увидеть, чтобы испытать на себе, как покупателя можно не только идеально обслужить, но предложить ему образовательную программу и помощь в составлении здорового меню для всей семьи. Вот лишь некоторые технологические решения: Фэнтази-микс форматов 10 Эксклюзивный фьюжн-магазин, известный во всем мире.

Посетители попадают в фантазийный мир, непередаваемое сочетание дизайна интерьера, представления товара, перехода одного формата в другой и затягивающей атмосферы. Самый популярный магазин нового модного района Гарибальди.

Сыграть в -

Первый из винных ритейл-туров, пройдет в сентябре в Крыму. Программа разработана Информационным центром в рамках деятельности Союза сомелье и экспертов России. Мы стремимся обеспечить для наших партнеров максимально эффективные цепочки поставок, прямые контракты с производителями. Для этого крайне важно понимать, с кем ты работаешь, знать не только продукт, но и контекст его создания. Не секрет, что под маркой крымских вин на рынке представлено достаточно много продуктов низкого качества.

Стратегический партнер Большой встречи Retail Business Class лиц розничных компаний, ежегодный бизнес-тур официальной.

Кроме того, участники поездки посетили самые масштабные и успешно реализованные торговые объекты Португалии. На этот раз целью бизнес-тура стало знакомство с возможностями сотрудничества португальских инвесторов и ритейлеров с украинскими девелоперами, а также ознакомление игроков локального рынка с новыми, еще не реализованными в Украине форматами ритейла. В ходе тура участники провели ряд официальных встреч с представителями международного фонда , инвестиционной структуры , компании , а также с первыми лицами девелоперских компаний, реализовавших одни из самых успешных ритейл объектов в Португалии и Европе, - , и .

Важным событием бизнес-тура стала деловая встреча с представителями крупнейших португальских ритейл-сетей. Среди проявивших интерес к украинскому рынку - компания, занимающаяся продажей разнообразных товаров для дома с , международный бренд стильной обуви , бренд мужской одежды , международная торговая и производственная компания 52 , производители и продавцы различных спальных принадлежностей , бренд и другие.

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле»

В программу бизнес-тура, помимо посещения выставки и обмена опытом с ведущими европейскими ритейлерами, вошли презентации новых крупных проектов Союза. Союз независимых сетей России организовал для своих участников деловую поездку в Германию и Нидерланды. Деловой тур собрал рекордное число участников за всю историю Союза. Впервые в союзном туре также приняли участие сети-кандидаты на вступление в Союз независимых сетей.

"Бизнес Тур" - бесплатная настольная онлайн игра. Собирай команду до 4-х человек, играй с друзьями по сети или на одном компьютере. Выполняй.

Этот тур предназначен для ритейлеров: Тур создан специально для участников рынка ритейла: Во время тура вы познакомитесь с шестью уникальными концепциями ритейла, находящимися в Милане. Все шесть объектов — примеры смены поведения покупателей, а также смелых и инновационных подходов владельцев к трансформации ритейла. Единственный в мире. Его стоит увидеть, чтобы испытать на себе, как покупателя можно не только идеально обслужить, но предложить ему образовательную программу и помощь в составлении здорового меню для всей семьи.

Вот лишь некоторые технологические решения: является основой развития Порта Нуова, которая объединяет существующие городские центры и транспортные пути и включает офисы, жилые кварталы и магазины. Пьяцца является примером комбинации функций, устойчивого дизайна и применения передовых технологий. Фэнтази-микс форматов 10 Эксклюзивный фьюжн-магазин, известный во всем мире.

Розничная торговля, услуги населению, туризм

Еврошоп Каждые три года, собираясь на самую масштабную международную выставку и форум в отрасли розничной торговли - Еврошоп, ожидаешь найти очередные новинки и технологические решения, которые можно применить сразу и которые определять тренды в ближайшее время. Так было и в этом раз, когда мы с группой коллег, директоров и собственников нескольких розничных сетей из России, Казахстана и Узбекистана, планировали наше посещение этого грандиозного события и изучение европейского розничного рынка Германии и Нидерландов.

Конечно, масштаб выставки, которой в этом году исполнилось 50 лет, впечатлил даже бывалых профессионалов: Этот год с уверенность можно назвать годом начала новой эры 4.

But in certain circumstances and owing to the claims of duty or the obligations of business it will frequently occur that pleasures have to be.

Делегация ритейлеров от на выставку в этом году стала самой большой от России. Первая встреча ритейлеров состоялась 11 января на приветственном ужине в известном ресторане . Официальная программа бизнес-тура стартовала 12 января с посещения инновационных магазинов Нью-Йорка, использующих в своей работе новейшие решения в ИТ, маркетинге, управлении и проч.

Вечером того же дня участники ритейл-тура встретились на бизнес-коктейле в ресторане , чтобы в неформальной обстановке обменяться впечатлениями и пообщаться. Специально для российских ритейлеров команда организовала экскурсию по стендам экспонентов. На следующий день в рамках бизнес-тура российские топ-менеджеры и владельцы розничных сетей встретились и обсудили тему - с Питером Коббом, сооснователем крупного американского онлайн-ритейлера , который рассказал о современных трендах в области электронной торговли в ритейле и персонализизации покупателей.

Вечером 14 января для самых активных гостей из России состоялась первая деловая игра-квест по инновационным магазинам Нью-Йорка. Завершающим мероприятием стала встреча бизнес-клуба первых лиц ритейла за завтраком 15 января с Алленом Эйблсом, в американская фармацевтическая компания, крупный дистрибьютор лекарственных средств и оператор сети аптек. После этого часть делегации отправилась в сафари-тур на автомобилях по югу штата Флорида с посещением заповедника , цепи коралловых островов и рифов , самой южной точки США , Майами.

Генеральный партнер — компания , лидер рынка и технологий программных решений для бизнеса.

Ритейл тур Retail 4.0 трансформация бизнес-модели. EuroCIS